Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Осуществление  образовательной деятельности

Адрес:
366607,Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский муниципальный район, с. Катар-Юрт, ул. Кадырова 296а
Дата ввода в эксплуатацию:
20.08.2019

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет биологии по программе "Точка Роста"

Список оборудования

Микропрепараты, гербарии, модели, муляжи, коллекции, модели по зоологии, остеологические модели, влажные препараты, модели по анатомии человека, барельефные модели по анатомии человека, динамические пособия, приборы лабораторные,  принадлежности по биологии, наглядные пособия, таблицы, транспоранты, дополнительное оборудование

Полный список оборудования

Кабинет Информитики и ИКТ

Список оборудования

20 компьютеров (экран, проектор, колонка, принтер)

Кабинет начальных классов

Список оборудования

Комплект таблиц, глобус,  микроскоп, коллекции, сборники тестовых заданий, канцтовары, компьютер, интерактивная доска, математические пирамиды, комплект плакатов и портретов.

Кабинет химии по программе "Точка Роста"

Список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест9
Количество учебников4813
Количество методпособий405
Количество художественной литературы465
Количество электронных образовательных ресурсов0

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортивный зал
Описание

Спортивный зал площадью 11х25

Список оборудования

теннисный стол (1 шт.), велотренажер (1 шт.), беговая дорожка (1 шт.), силовой тренажер (1 шт.), волейбольная сетка (1 шт.), борцовский ковер (1 шт.), канат для лазания (1 шт.), швецкая стенка (3 шт.), стойка для прыжков (1 шт.), конь (1 шт.), козел (1 шт.), мяч волейбольный (2 шт.), мяч баскетбольный (1 шт.)

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

 

·         Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

·         Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

·         Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

·         Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

·         Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

·         Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

·         Тренажёры и спортивное оборудование.

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) используются при проведении уроков при организации начального общего, основного общего и среднего общего образования. При организации проектной деятельности во внеурочной системе. ЭОР  используются при изучении предметов следующих предметных областей: филология, общественно-научные предметы, математика и информатика, естественно-научные предметы, искусство, технология, физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности.

Единая коллекция образовательных ресурсов: http://www.school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Виды ЭОР:

·         текстографические ресурсы;

·         мультимедиа ЭОР, включающие визуальное и/или звуковое содержание;

·         ЭОР в формате мультимедийных презентаций;

·         ЭОР для электронных досок;

·         электронные лабораторные работы;

·         электронные справочники и словари;

·         электронные практикумы (ресурсы для практических занятий);

·         электронные ресурсы для подготовки к ЕГЭ (ОГЭ);

·         контрольно-измерительные материалы.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии 0

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Количество посадочных мест9
Количество учебников4813
Количество методпособий405
Количество художественной литературы465
Количество электронных образовательных ресурсов0

Объекты спорта

Не имеется
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ в 2024-2025 году -  учебники.

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДНАНИЯ

Наименование объекта

МБОУ «СОШ№1 им.3. С.Абдулаева с.Катар-Юрт»

Фактический адрес

366607, Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район,

с.Катар-Юрт, ул.Кадырова296а

Юридический адрес

366607, Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, с. Катар-Юрт, ул.Кадырова296а

Округ, район

Ачхой-Мартановский муниципальный район

Телефон/ E-mail

8928-087-31-49 katyr shkolal@mail.ru

Вид деятельности

образование

Ведомственная принадлежность, вышестоящая организация

Администрация Ачхой- Мартановского муниципального района в лице Районного управления образования

Форма собственности объекта

Муниципальная собственность

Размещение объекта

(все здание, часть здания, здание жилое или нежилое, этажи, на которых оказываются услуги)

Количество и назначение входов

10-1 парадный, 9запасных

Объем предоставляемых услуг (количество посетителей в день, вместимость)

360

Возможность оказания помощи в получении услуги инвалиду со стойкими нарушениями здоровья

нет

Возможность обслуживания инвалидов со стойкими нарушениями здоровья на дому

есть

Возможность дистанционного обслуживания

есть

1. Доступность основных функциональных зон объекта для инвалидов

Наименование основных структурных элементов объекта

Доступность для инвалидов

К (на кресле- коляске)

О

(с нарушением опорно­двигательного аппарата)

с

(с нарушением зрения)

Г

(с нарушением слуха)

Территория объекта

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

Входная группа

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

Пути движения

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

Зона оказания услуги

--

Санитарно-бытовые

помещения

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

           


 

2. Доступность объекта для инвалидов

Состояние доступности

Доступность для инвалидов

К

О

с

г

Доступность объекта

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

Доступность услуги

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

Доступность итоговая

доступно условно

3. Рекомендации по адаптации основных функциональных зон объекта

Основные структурные элементы объекта

Рекомендации по адаптации объекта*

Территория, прилегающая к зданию (участок)

не нуждается

Вход (входы) в здание

не нуждается

Путь (пути) движения внутри здания

не нуждается

Зона целевого посещения объекта (оказания услуги)

не нуждается

Санитарно-гигиенические помещения

не нуждается

Все зоны и участки объекта в целом

не нуждается

* указываются виды работ, в том числе: не нуждается; в рамках ремонта (текущего, капитального); технические решения невозможны, организация альтернативной формы обслуживания

4.                      Планируемый период проведения работ по адаптации

5.      Ожидаемый результат (по состоянию доступности)

после                   выполнения                   работ                   по                    адаптации

Паспорт сформирован на основании Анкеты обследования от 05. 08. 2021 г.

Дата составления паспорта 25.08.2021г.

Руководитель организации             

Директор школы: Тагилева Э.М

 


Социальный работник: Масаева М.Х.

О специальных условиях питания

Не имеется

О специальных условиях охраны здоровья

Не имеется

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Нет

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Не имеется

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения50 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера