Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Осуществление образовательной деятельности
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет биологии по программе "Точка Роста"
Микропрепараты, гербарии, модели, муляжи, коллекции, модели по зоологии, остеологические модели, влажные препараты, модели по анатомии человека, барельефные модели по анатомии человека, динамические пособия, приборы лабораторные, принадлежности по биологии, наглядные пособия, таблицы, транспоранты, дополнительное оборудование
Полный список оборудованияКабинет Информитики и ИКТ
20 компьютеров (экран, проектор, колонка, принтер)
Кабинет начальных классов
Комплект таблиц, глобус, микроскоп, коллекции, сборники тестовых заданий, канцтовары, компьютер, интерактивная доска, математические пирамиды, комплект плакатов и портретов.
Кабинет химии по программе "Точка Роста"
О библиотеке
Количество посадочных мест | 9 |
Количество учебников | 4813 |
Количество методпособий | 405 |
Количество художественной литературы | 465 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 0 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Спортивный зал площадью 11х25 |
Список оборудования | теннисный стол (1 шт.), велотренажер (1 шт.), беговая дорожка (1 шт.), силовой тренажер (1 шт.), волейбольная сетка (1 шт.), борцовский ковер (1 шт.), канат для лазания (1 шт.), швецкая стенка (3 шт.), стойка для прыжков (1 шт.), конь (1 шт.), козел (1 шт.), мяч волейбольный (2 шт.), мяч баскетбольный (1 шт.) |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
· Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) · Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) · Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) · Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) · Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) · Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) · Тренажёры и спортивное оборудование. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) используются при проведении уроков при организации начального общего, основного общего и среднего общего образования. При организации проектной деятельности во внеурочной системе. ЭОР используются при изучении предметов следующих предметных областей: филология, общественно-научные предметы, математика и информатика, естественно-научные предметы, искусство, технология, физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности. Единая коллекция образовательных ресурсов: http://www.school-collection.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Виды ЭОР: · текстографические ресурсы; · мультимедиа ЭОР, включающие визуальное и/или звуковое содержание; · ЭОР в формате мультимедийных презентаций; · ЭОР для электронных досок; · электронные лабораторные работы; · электронные справочники и словари; · электронные практикумы (ресурсы для практических занятий); · электронные ресурсы для подготовки к ЕГЭ (ОГЭ); · контрольно-измерительные материалы. |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 9 |
Количество учебников | 4813 |
Количество методпособий | 405 |
Количество художественной литературы | 465 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 0 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ в 2024-2025 году - учебники. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДНАНИЯ
3. Рекомендации по адаптации основных функциональных зон объекта
* указываются виды работ, в том числе: не нуждается; в рамках ремонта (текущего, капитального); технические решения невозможны, организация альтернативной формы обслуживания 4. Планируемый период проведения работ по адаптации 5. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации Паспорт сформирован на основании Анкеты обследования от 05. 08. 2021 г. Дата составления паспорта 25.08.2021г. Руководитель организации Директор школы: Тагилева Э.М
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О специальных условиях питания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не имеется |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О специальных условиях охраны здоровья |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не имеется |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |