Количество посадочных мест | 9 |
Количество учебников | 4813 |
Количество методпособий | 405 |
Количество художественной литературы | 465 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 0 |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ в 2021-2022 году - учебники. |
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДНАНИЯ
Наименование объекта
|
МБОУ «СОШ№1 им.3. С.Абдулаева с.Катар-Юрт»
|
Фактический адрес
|
366607, Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район,
с.Катар-Юрт, ул.Кадырова296а
|
Юридический адрес
|
366607, Чеченская Республика, Ачхой-Мартановский район, с. Катар-Юрт, ул.Кадырова296а
|
Округ, район
|
Ачхой-Мартановский муниципальный район
|
Телефон/ E-mail
|
8928-087-31-49 katyr shkolal@mail.ru
|
Вид деятельности
|
образование
|
Ведомственная принадлежность, вышестоящая организация
|
Администрация Ачхой- Мартановского муниципального района в лице Районного управления образования
|
Форма собственности объекта
|
Муниципальная собственность
|
Размещение объекта
(все здание, часть здания, здание жилое или нежилое, этажи, на которых оказываются услуги)
|
Количество и назначение входов
|
10-1 парадный, 9запасных
|
Объем предоставляемых услуг (количество посетителей в день, вместимость)
|
360
|
Возможность оказания помощи в получении услуги инвалиду со стойкими нарушениями здоровья
|
нет
|
Возможность обслуживания инвалидов со стойкими нарушениями здоровья на дому
|
есть
|
Возможность дистанционного обслуживания
|
есть
|
1. Доступность основных функциональных зон объекта для инвалидов
|
Наименование основных структурных элементов объекта
|
Доступность для инвалидов
|
К (на кресле- коляске)
|
О
(с нарушением опорнодвигательного аппарата)
|
с
(с нарушением зрения)
|
Г
(с нарушением слуха)
|
Территория объекта
|
ДУ
|
ДУ
|
ДУ
|
ДУ
|
Входная группа
|
ДУ
|
ДУ
|
ДУ
|
ДУ
|
Пути движения
|
ДУ
|
ДУ
|
ДУ
|
ДУ
|
Зона оказания услуги
|
--
|
—
|
—
|
—
|
Санитарно-бытовые
помещения
|
ДУ
|
ДУ
|
ДУ
|
ДУ
|
|
|
|
|
|
|
2. Доступность объекта для инвалидов
|
Состояние доступности
|
Доступность для инвалидов
|
К
|
О
|
с
|
г
|
Доступность объекта
|
ДУ
|
ДУ
|
ДУ
|
ДУ
|
Доступность услуги
|
ДУ
|
ДУ
|
ДУ
|
ДУ
|
Доступность итоговая
|
доступно условно
|
3. Рекомендации по адаптации основных функциональных зон объекта
Основные структурные элементы объекта
|
Рекомендации по адаптации объекта*
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
не нуждается
|
Вход (входы) в здание
|
не нуждается
|
Путь (пути) движения внутри здания
|
не нуждается
|
Зона целевого посещения объекта (оказания услуги)
|
не нуждается
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
не нуждается
|
Все зоны и участки объекта в целом
|
не нуждается
|
* указываются виды работ, в том числе: не нуждается; в рамках ремонта (текущего, капитального); технические решения невозможны, организация альтернативной формы обслуживания
4. Планируемый период проведения работ по адаптации
5. Ожидаемый результат (по состоянию доступности)
после выполнения работ по адаптации
Паспорт сформирован на основании Анкеты обследования от 05. 08. 2021 г.
Дата составления паспорта 25.08.2021г.
Руководитель организации
Директор школы: Тагилева Э.М
Социальный работник: Масаева М.Х.
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
О специальных условиях питания |
Не имеется |
О специальных условиях охраны здоровья |
Не имеется |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
Нет |
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |